Стратегия win-win

win-win

Данная стратегия ведения переговоров заключается в выигрыше обеих сторон переговоров, когда победа одной стороны приносить максимальную выгоду другой стороне.  Это самая тонкая и успешная стратегия ведения переговоров, основанная на понимании и соблюдении собственных интересов и интересов своих оппонентов.

Например, всем известная история про апельсины.

«Собственник завода по производству цитрусовых соков обратился к одному из фермеров с предложением купить у него весь урожай апельсинов. Этот урожай был очень нужен заводу, потому что год выдался не очень удачным на погоду и апельсинов выросло мало, а заводу срочно необходимо было сырье для производства соков.

В это же самое время на фермера вышел другой собственник завода по производству парфюмерии с той же самой просьбой, продать свежий урожай апельсинов. К сожалению, фермер был вынужден отказать второму покупателю, ссылаясь на то, что уже пообещал продать урожай.

Не долго думая, собственник парфюмерного завода организовал переговоры с собственником завода по производству соков, в надежде, что сможет убедить его перепродать часть товара по более высокой цене, однако в процессе общения выяснилось, что на соки нужна только мякоть от апельсинов, а на парфюм только кожура.

Таким образом, собственники заводов поделили стоимость покупки урожая пополам, и каждый из них получил желаемое за цену в два раза ниже, чем ожидали»

Записывайтесь на индивидуальное обучение по переговорам и найдите свой уникальный способ добиваться win-win результатов.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Возможно, Вам также будет интересно

© 2024 Институт Переговоров и Коммуникаций Веры Данилочкиной ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru