Коучам

Востребованность коуча зависит от широты его профессиональной специализации. «Коучинг переговоров» – специализация, востребованность и актуальность которой растет с каждым днем, отвечая потребностям современного делового мира, увеличивая потенциал профессиональной и деловой жизни человека.

Для кого
Корпоративных коучей
Практикующих бизнес-коучей
Практикующих коучей первых лиц
Практикующих лайф-коучей
Три причины пройти обучение
  • Для работы в сфере бизнес-коучинга
    для работы с в сфере бизнес-коучинга
    возможность получить дополнительную профессиональную специализацию, позволяющую оказывать услуги клиентам в области ведения эффективных переговоров, важных встреч и сложных коммуникаций.
  • Для работы в области лайф-коучинга
    Возможность получить дополнительную профессиональную специализацию, позволяющую оказывать услуги клиентам в области выстраивания эффективного общения с близкими, друзьями и родственниками.
  • Для целей самокоучинга
    Возможность получить больше информации о себе, о своих сильных и слабых сторонах, позволяющих быстрее достигать обоюдных договоренностей в сложном общении и переговорах с клиентами.
В чем уникальность программы?
Единственная в России программа обучения навыкам ведения переговоров и сложных коммуникаций, построенная на знании своей психологии и психологии другого, с опорой на научные исследования и признанные в мире подходы в области ведения переговоров и сложных коммуникаций.
Программа обучения построена на использовании последних научных достижений в области психологии переговоров и опыта мировых бизнес-школ, специализирующихся на ведении переговоров.
Программа максимально адаптирована к современным реальностям в быстроменяющейся среде в сфере коммуникаций и ведения переговоров с целью повышения стратегического профессионального и личного потенциала человека.
Что получит выпускник по итогам обучения?
Дополнительную профессиональную специализацию, одинаково высоко востребованную в сфере бизнес и лайф-коучинга (сильное конкурентное преимущество).
Уникальный набор практических коучинговых инструментов повышения потенциала клиента при его подготовке и ведении сложных переговоров в ситуации глобальных мировых изменений.
Возможность использовать полученные знания и навыки как в индивидуальном коучинговом формате работы, так и в работе с командами в корпоративном формате.
Научно-обоснованные психологические знания по психологии переговоров интегрированные в базовые и специфические коучинговые модели.
Личную и профессиональную стратегию развития переговорных навыков для целей достижения обоюдных договоренностей с клиентами, особенно в части трехсторонних переговорах в коучинге.
Требования к слушателям
Диплом о высшем образовании
Документы о получении образования в коучинге
Наличие часов коучинговой практики от 50 ч. и выше
Прием на факультет осуществляется по результатам индивидуального собеседования
«Коучинг переговоров – это особый вид развивающей практики, раскрывающий потенциал клиента, с целью улучшения его профессиональных навыков ведения переговоров, с учетом его системы индивидуальных особенностей и особенностей взаимодействия с другими людьми, для достижения в переговорах максимально эффективного взаимовыгодного результата»
Вера Данилочкина
Автор программы, основатель ИнПиК
Made on
Tilda