Психологам

Психолог по переговорам – это специалист, который работает с внутренним миром клиента, с его состояниями, эмоциями, намерениями, переживаниями, мотивами, с целью повышения его уверенности и удовлетворенности от процесса ведения переговоров любого уровня сложности.

Для кого
Практикующих психологов
Корпоративных психологов
Психологов-исследователей
Психологов, преподавателей психологии
Три причины пройти обучение
  • Для работы в сфере бизнес-психологии
    Возможность получить дополнительную профессиональную специализацию, позволяющую оказывать услуги клиентам в области психологической поддержки и сопровождения в процессе переговоров, важных встреч и сложных коммуникаций.
  • Для работы в области персонального и семейного психологического консультирования
    Возможность получить дополнительную профессиональную специализацию, позволяющую работать в как индивидуальном, так и в семейном форматах, помогая выстраивать отношения с родными и близкими.
  • Для личных целей
    Возможность получить больше информации о себе, о своих сильных и слабых сторонах, позволяющих быстрее достигать обоюдных договоренностей в сложном общении и переговорах с клиентами.
В чем уникальность программы?
Единственная в России программа обучения навыкам ведения переговоров и сложных коммуникаций, построенная на знании своей психологии и психологии другого, с опорой на научные исследования и признанные в мире подходы в области ведения переговоров и сложных коммуникаций.
Программа обучения построена на использовании последних научных достижений в области психологии переговоров и опыта мировых бизнес-школ, специализирующихся на ведении переговоров.
Программа максимально адаптирована к современным реальностям в быстроменяющейся среде в сфере коммуникаций и ведения переговоров с целью повышения стратегического профессионального и личного потенциала человека.
Что получит выпускник по итогам обучения?
Дополнительную профессиональную специализацию, одинаково высоко востребованную в сфере бизнеса, индивидуальной и семейной частной практики (конкурентное преимущество).
Набор психологических инструментов повышения потенциала клиента при его подготовке и ведении сложных коммуникаций в ситуации глобальных мировых изменений.
Научно-обоснованные психологические знания по психологии переговоров интегрированные в общепринятые психологические модели.
Личную и профессиональную стратегию развития переговорных навыков для целей достижения обоюдных договоренностей с клиентами, особенно в части заключения трехсторонних контрактов на психологическое сопровождение и консультирование.
Требования к слушателям
Диплом психолога
Диплом, подтверждающий переквалификацию по специальности «психология»
Наличие часов частной психологической практики от 20 ч. и выше
Прием на факультет осуществляется по результатам индивидуального собеседования
«Психология переговоров – невероятно интересная отрасль научного знания, включающая в себя такие направления как психология влияния, психология принятия решений, психология уступок, психология лжи и многое другое. Самое захватывающее в психологии переговоров то, что психолог, обладая этими знаниями, может помочь клиенту быть еще более успешным и эффективным в процессе ведения переговоров»
Вера Данилочкина
Автор программы, основатель ИнПиК
Made on
Tilda