Управленцам

Превосходство в бизнесе начинается с умений выстраивать долгосрочные отношения и договариваться даже с самыми сложными людьми в самых трудных и непредсказуемых ситуациях.

Для кого

Базовая программа «Психология переговоров» на факультете Корпоративного бизнеса и предпринимательства для вас, если вы:
Управленец
Предприниматель
Собственник компании
ТОП-менеджер
Руководитель
Участник кадрового резерва
Лидер команды

Три причины пройти обучение

  • Для профессионального развития
    Повысите эффективность своих переговорных навыков.
    Научитесь получать удовольствие от любых сложных переговоров с партнерами, поставщиками, клиентами и подчиненными.
  • Для личного развития
    Получите достоверную научно-обоснованную информацию о себе и своей психологии. Это позволит быстрее достигать обоюдных договоренностей при любом сложном общении.
  • Для развития своей команды
    Получите практический инструмент оценки и развития личных качеств подчиненных. Поможет руководителю создавать сплоченные команды, умеющие быстро договариваться как внутри себя, так и с другими.

В чем уникальность программы?

Единственная в России программа обучения навыкам ведения переговоров и сложных коммуникаций, построенная на знании своей психологии и психологии другого, с опорой на научные исследования и признанные в мире подходы в области ведения переговоров и сложных коммуникаций.
Программа обучения построена на использовании последних научных достижений в области психологии переговоров и опыта мировых бизнес-школ, специализирующихся на ведении переговоров.
Программа максимально адаптирована к современным реальностям в быстроменяющейся среде в сфере коммуникаций и ведения переговоров с целью повышения стратегического профессионального и личного потенциала человека.
1
2
3

Что получит выпускник по итогам обучения?

Понимание своих психологических особенностей при общении с трудными людьми в ситуации достижения договоренностей
Понимание своего стиля ведения переговоров
Понимание уровня развития своего эмоционального интеллекта
Личную и профессиональную стратегию развития переговорных навыков
Понимание своего типа поведения в конфликтных ситуациях
Понимание своих психологических особенностей при общении с трудными людьми в ситуации достижения договоренностей
Понимание своего стиля ведения переговоров
Понимание уровня развития своего эмоционального интеллекта
Личную и профессиональную стратегию развития переговорных навыков
Понимание своего типа поведения в конфликтных ситуациях
Понимание своих психологических особенностей при общении с трудными людьми в ситуации достижения договоренностей
Понимание своего стиля ведения переговоров
Понимание уровня развития своего эмоционального интеллекта
Личную и профессиональную стратегию развития переговорных навыков
Понимание своего типа поведения в конфликтных ситуациях
Понимание своих психологических особенностей при общении с трудными людьми в ситуации достижения договоренностей
Понимание своего стиля ведения переговоров
Понимание уровня развития своего эмоционального интеллекта
Личную и профессиональную стратегию развития переговорных навыков
Понимание своего типа поведения в конфликтных ситуациях
Понимание своих психологических особенностей при общении с трудными людьми в ситуации достижения договоренностей
Понимание своего стиля ведения переговоров
Понимание уровня развития своего эмоционального интеллекта
Личную и профессиональную стратегию развития переговорных навыков
Понимание своего типа поведения в конфликтных ситуациях
Понимание своих психологических особенностей при общении с трудными людьми в ситуации достижения договоренностей
Понимание своего типа поведения в конфликтных ситуациях
Понимание своего стиля ведения переговоров
Понимание уровня развития своего эмоционального интеллекта
Личную и профессиональную стратегию развития переговорных навыков

Что получит ваша компания?

  • Набор практических инструментов развития потенциала команды лидера в области выстраивания обоюдных договоренностей, на базе уникальных психологических знаний.

  • Научно обоснованный алгоритм подготовки и ведения сложных переговоров с трудными людьми для любой сферы бизнеса.
  • Коммуникативное превосходство на рынке, позволяющее достигать новых верши в бизнесе

Требования к слушателям

Диплом о высшем образовании
Опыт работы в управлении людьми (справка с работы)
И/или нахождение в кадровом резерве компании (справка с работы)
Прием на факультет осуществляется по результатам индивидуального собеседования
«Какую бы должность вы ни занимали, на каком бы этапе своего карьерного пути вы бы ни были, какой бы переговорный опыт вы не имели – вы обязательно найдете новую и полезную для себя информацию в процессе обучения, которая усилит вас как профессиональна и на порядок повысит эффективность вашего лидерского потенциала»
Вера Данилочкина, автор программы, основатель ИнПиК
Made on
Tilda